Виртуальный персонаж для кофеен и кафе

Все еще выкладываете в своих соц. сетях фото кофе и круассанов?

Мы часто сталкиваемся с мнением, что маркетинг для маленького кафе или кофейни не нужен. “Наши клиенты – те, кто проходят мимо или живут по-близости”, – говорят владельцы. И это глубочайшее заблуждение. В современных реалиях, когда в каждом районе сотни точек, выделяться и строить лояльные отношения с клиентами просто необходимо. При этом клиенты сейчас зачастую предпочтут маленький домашний бренд крупной корпорации.

При чем тут виртуальные персонажи?

“При чем тут виртуальные персонажи?” – спросите вы. А при том, что основатель кафе или кофейни зачастую погружен в операционные задачи и сосредоточен на качестве продукции и услуг. А в профилях социальных сетей выкладываются фотографии круассанов и чашек кофе. Круто ли это? Нет, не круто.

Не подумайте, мы тоже любим круассаны и кофе, но смотреть на них в социальных медиа нет никакого желания. А на что хочется смотреть? Вот на таких виртуальных блогеров для вашей кофейни или кафе:

мужской виртуальный блоггер для кафе
женский виртуальный блоггер для кофейни

Они могут быть отличными рассказчиками:

Виртуальный персонаж не требует внимания, он не устает и не болеет. Для такого маркетинга не нужно активного участия владельца кафе или кофейни, у которого и так дел по-горло. При этом, если будет принято решение продать бизнес, этот виртуальный персонаж станет одним из активов, который перейдет к новому владельцу, и увеличит стоимость продажи точки.

Помимо социальных сетей их можно использовать для брендинга на ваших стаканчиках, упаковке и даже нарисовать его на капучино:)

И еще один плюс – много вы знаете кафе или кофеен, которые используют виртуальных персонажей? Вот и мы не знаем (ну почти). Поэтому это отличный инфоповод, которым будут делиться с друзьями, отправлять в общедомовые чаты, а, возможно, и напишут в СМИ.

мужской виртуальный блоггер на стаканчике для кофе

Ну как вариант:)

Плюсы виртуальных персонажей для кафе

ПараметрБез виртуального персонажаС виртуальным персонажем
Профили в соц сетяхПриходится сниматься владельцу или наемному сотруднику, это занимает время и стоит достаточных денег. Кроме этого нужно звать оператора, выставлять свет и так далее.Владелец занимается своими делами, виртуальный персонаж работает условно бесплатно, оператор не нужен, место для съемки не нужно.
Лицо брендаВладелец или наемная модель. Занимает время и стоит денег. В случае продажи бизнеса это плохо сказывается на оценке (потому что лицо бренда меняется после продажи, что негативно воспринимается клиентами)Персонаж с вами навсегда, ну или пока вы не решите продать его вместе с бизнесом. А новый покупатель за это заплатит, ведь он сохраняет лицо бренда
Печатная продукцияФотографии из фотостоков или затраты на моделейУникальное лицо, которое работает условно бесплатно
Веб-сайт/приложениеФотографии из фотостоков или затраты на моделейУникальное лицо, которое работает условно бесплатно

Список преимуществ можно долго продолжать, но и этого достаточно для понимания плюсов. Поэтому не стоит терять времени – просто выберите подходящий вариант или просто свяжитесь с нами

Получите бесплатный пример для вашего проекта

Если вам трудно определиться с выбором, просто свяжитесь с нами в Telegram:

Тариф «Я знаю, что мне нужно»

70 000 Р

Вы даете четкое ТЗ


Мы анализируем ЦА


Создаем 3 примера персонажа согласно ТЗ


Подбираем или создаем голос


Делаем 5 сценариев согласно ТЗ


Монтируем 5 видео согласно ТЗ


Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно

Тариф «Я не знаю, но очень хочу»

150 000 Р

Мы анализируем ваш бизнес и маркетинговые задачи


Формулируем стратегию и ТЗ


Анализируем ЦА


Создаем 3 примера персонажа


Подбираем или создаем голос


Делаем 5 сценариев


Монтируем 5 видео


Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно

Тариф «Мне нужна постоянная поддержка»

от 300 000 Р в мес

Плотная и постоянная совместная работа


Эксперименты с большим числом персонажей


Стратегии всестороннего продвижения бизнеса