Все еще выкладываете в своих соц. сетях фото кофе и круассанов?
Мы часто сталкиваемся с мнением, что маркетинг для маленького кафе или кофейни не нужен. “Наши клиенты – те, кто проходят мимо или живут по-близости”, – говорят владельцы. И это глубочайшее заблуждение. В современных реалиях, когда в каждом районе сотни точек, выделяться и строить лояльные отношения с клиентами просто необходимо. При этом клиенты сейчас зачастую предпочтут маленький домашний бренд крупной корпорации.
При чем тут виртуальные персонажи?
“При чем тут виртуальные персонажи?” – спросите вы. А при том, что основатель кафе или кофейни зачастую погружен в операционные задачи и сосредоточен на качестве продукции и услуг. А в профилях социальных сетей выкладываются фотографии круассанов и чашек кофе. Круто ли это? Нет, не круто.
Не подумайте, мы тоже любим круассаны и кофе, но смотреть на них в социальных медиа нет никакого желания. А на что хочется смотреть? Вот на таких виртуальных блогеров для вашей кофейни или кафе:
Они могут быть отличными рассказчиками:
Виртуальный персонаж не требует внимания, он не устает и не болеет. Для такого маркетинга не нужно активного участия владельца кафе или кофейни, у которого и так дел по-горло. При этом, если будет принято решение продать бизнес, этот виртуальный персонаж станет одним из активов, который перейдет к новому владельцу, и увеличит стоимость продажи точки.
Помимо социальных сетей их можно использовать для брендинга на ваших стаканчиках, упаковке и даже нарисовать его на капучино:)
И еще один плюс – много вы знаете кафе или кофеен, которые используют виртуальных персонажей? Вот и мы не знаем (ну почти). Поэтому это отличный инфоповод, которым будут делиться с друзьями, отправлять в общедомовые чаты, а, возможно, и напишут в СМИ.
Ну как вариант:)
Плюсы виртуальных персонажей для кафе
Параметр | Без виртуального персонажа | С виртуальным персонажем |
Профили в соц сетях | Приходится сниматься владельцу или наемному сотруднику, это занимает время и стоит достаточных денег. Кроме этого нужно звать оператора, выставлять свет и так далее. | Владелец занимается своими делами, виртуальный персонаж работает условно бесплатно, оператор не нужен, место для съемки не нужно. |
Лицо бренда | Владелец или наемная модель. Занимает время и стоит денег. В случае продажи бизнеса это плохо сказывается на оценке (потому что лицо бренда меняется после продажи, что негативно воспринимается клиентами) | Персонаж с вами навсегда, ну или пока вы не решите продать его вместе с бизнесом. А новый покупатель за это заплатит, ведь он сохраняет лицо бренда |
Печатная продукция | Фотографии из фотостоков или затраты на моделей | Уникальное лицо, которое работает условно бесплатно |
Веб-сайт/приложение | Фотографии из фотостоков или затраты на моделей | Уникальное лицо, которое работает условно бесплатно |
Список преимуществ можно долго продолжать, но и этого достаточно для понимания плюсов. Поэтому не стоит терять времени – просто выберите подходящий вариант или просто свяжитесь с нами
Получите бесплатный пример для вашего проекта
Если вам трудно определиться с выбором, просто свяжитесь с нами в Telegram:
Тариф «Я знаю, что мне нужно»
70 000 Р
Вы даете четкое ТЗ
Мы анализируем ЦА
Создаем 3 примера персонажа согласно ТЗ
Подбираем или создаем голос
Делаем 5 сценариев согласно ТЗ
Монтируем 5 видео согласно ТЗ
Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно
Тариф «Я не знаю, но очень хочу»
150 000 Р
Мы анализируем ваш бизнес и маркетинговые задачи
Формулируем стратегию и ТЗ
Анализируем ЦА
Создаем 3 примера персонажа
Подбираем или создаем голос
Делаем 5 сценариев
Монтируем 5 видео
Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно
Тариф «Мне нужна постоянная поддержка»
от 300 000 Р в мес
Плотная и постоянная совместная работа
Эксперименты с большим числом персонажей
Стратегии всестороннего продвижения бизнеса