Виртуальный персонаж для автосервисов

“Автосервису не нужно вести соц. сети, да и сайт не нужен” – владельцы обанкротившихся автосервисов.

Уже не достаточно просто хорошо производить кузовной или слесарный ремонт авто. Клиенты хотят, чтобы в зале ожидания было комфортно, чтобы им предложили кофе, и еще здоров бы запомнить, как называется автосервис. Дайте им что-то сверху ожиданий, что-то, чем они смогут поделиться. Например, виртуальную красотку, которая расскажет об особенностях нового двигателя БМВ.

Зачем автосервису виртуальный персонаж?

Потому что автосервисов много, и их становится больше с каждым днем. А клиентов не особо прибывает. За клиентов нужно бороться, создавать лояльность и привлекать к себе внимание. Кроме этого клиентам нужно давать информацию, которой они интересуются, и делать это на постоянной основе.

Если в ваших соц. сетях (если они у вас вообще есть) только машины или запчасти, то почему бы не разбавить их экспертами, которые работают на вас бесплатно:

Виртуальный персонаж для автосервисов мастер мужчина
Виртуальный персонаж для автосервисов мастер девушка

Вот так будет выглядеть если добавить анимацию:

Этому виртуальному персонажу (вне зависимости от пола) не нужно покупать робу, платить зарплату. Нужно просто их грамотно использовать для собственной выгоды.

Помимо социальных сетей их можно использовать для брендинга на сайте, печатной продукции, памятках по уходу за авто и так далее:)

И важный момент – много вы знаете станций ТО, которые используют виртуальных персонажей? Вот и мы не встречали. Как следствие – это отличный повод выделиться и привлечь к себе внимание профильных СМИ, а значит, и новых клиентов.

Плюсы виртуальных персонажей для автосервисов

ПараметрБез виртуального персонажаС виртуальным персонажем
Профили в соц сетяхПриходится сниматься владельцу или наемному сотруднику, это занимает время и стоит достаточных денег. Кроме этого нужно звать оператора, выставлять свет и так далее.Владелец занимается своими делами, виртуальный персонаж работает условно бесплатно, оператор не нужен, место для съемки не нужно.
Лицо брендаВладелец или наемная модель. Занимает время и стоит денег. В случае продажи бизнеса это плохо сказывается на оценке (потому что лицо бренда меняется после продажи, что негативно воспринимается клиентами)Персонаж с вами навсегда, ну или пока вы не решите продать его вместе с бизнесом. А новый покупатель за это заплатит, ведь он сохраняет лицо бренда
Печатная продукцияФотографии из фотостоков или затраты на моделейУникальное лицо, которое работает условно бесплатно
Веб-сайт/приложениеФотографии из фотостоков или затраты на моделейУникальное лицо, которое работает условно бесплатно

Это лишь часть преимуществ, если вы хотите узнать подробнее – просто свяжитесь с нами. А наши условия ниже:

Получите бесплатный пример для вашего проекта

Если вам трудно определиться с выбором, просто свяжитесь с нами в Telegram:

Тариф «Я знаю, что мне нужно»

70 000 Р

Вы даете четкое ТЗ


Мы анализируем ЦА


Создаем 3 примера персонажа согласно ТЗ


Подбираем или создаем голос


Делаем 5 сценариев согласно ТЗ


Монтируем 5 видео согласно ТЗ


Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно

Тариф «Я не знаю, но очень хочу»

150 000 Р

Мы анализируем ваш бизнес и маркетинговые задачи


Формулируем стратегию и ТЗ


Анализируем ЦА


Создаем 3 примера персонажа


Подбираем или создаем голос


Делаем 5 сценариев


Монтируем 5 видео


Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно

Тариф «Мне нужна постоянная поддержка»

от 300 000 Р в мес

Плотная и постоянная совместная работа


Эксперименты с большим числом персонажей


Стратегии всестороннего продвижения бизнеса