Виртуальный персонаж для агентств недвижимости

Не нам вам объяснять, что хороший агент выстроит очередь на покупку даже замызганной хрущевки.

Но хороших агентов по недвижимости мало, они сильно заняты, у них куча сделок. Зачем заставлять их становиться лицом бренда, сниматься в видео, когда все это может делать виртуальный персонаж, а агенты пусть делают то, что умеют.

Зачем это нужно агентству?

Потому что вам нужны клиенты. Даже если сейчас у вас отличные сделки – самое время, чтобы их стало еще больше! Когда настоящие агенты будут заняты работой с существующими клиентам, виртуальные персонажи будут привлекать новых из социальных сетей, через сайт и другие каналы.

Вот как они могут выглядеть:

Виртуальный персонаж для агентств недвижимости мужчина
Виртуальный блогер для агентств недвижимости женщина

А вот примеры с анимацией:

Виртуальный персонаж не ездит на встречи, у него нет выходных, больничных и отпусков. И самое важное, в отличии от ваших агентов, ему не нужно платить комиссию и зарплату.

Помимо социальных сетей их можно использовать для брендинга на папках, упаковке и печатной продукции:)

Мы искали и не нашли агентств, которые используют виртуальных персонажей. Потому что они еще просто не в курсе, и у вас есть возможность сесть в этот поезд одними из первых. Это отличный инфоповод, которым будут делиться с друзьями, а, возможно, и напишут в СМИ.

Плюсы виртуальных персонажей для агентств недвижимости

ПараметрБез виртуального персонажаС виртуальным персонажем
Профили в соц сетяхПриходится сниматься владельцу или наемному сотруднику, это занимает время и стоит достаточных денег. Кроме этого нужно звать оператора, выставлять свет и так далее.Владелец занимается своими делами, виртуальный персонаж работает условно бесплатно, оператор не нужен, место для съемки не нужно.
Лицо брендаВладелец или наемная модель. Занимает время и стоит денег. В случае продажи бизнеса это плохо сказывается на оценке (потому что лицо бренда меняется после продажи, что негативно воспринимается клиентами)Персонаж с вами навсегда, ну или пока вы не решите продать его вместе с бизнесом. А новый покупатель за это заплатит, ведь он сохраняет лицо бренда
Печатная продукцияФотографии из фотостоков или затраты на моделейУникальное лицо, которое работает условно бесплатно
Веб-сайт/приложениеФотографии из фотостоков или затраты на моделейУникальное лицо, которое работает условно бесплатно

Есть еще как минимум 21 преимущество использования виртуальных блоггеров для агентств недвижимости, если хотите узнать о них – просто свяжитесь с нами. А условия ниже.

Получите бесплатный пример для вашего проекта

Если вам трудно определиться с выбором, просто свяжитесь с нами в Telegram:

Тариф «Я знаю, что мне нужно»

70 000 Р

Вы даете четкое ТЗ


Мы анализируем ЦА


Создаем 3 примера персонажа согласно ТЗ


Подбираем или создаем голос


Делаем 5 сценариев согласно ТЗ


Монтируем 5 видео согласно ТЗ


Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно

Тариф «Я не знаю, но очень хочу»

150 000 Р

Мы анализируем ваш бизнес и маркетинговые задачи


Формулируем стратегию и ТЗ


Анализируем ЦА


Создаем 3 примера персонажа


Подбираем или создаем голос


Делаем 5 сценариев


Монтируем 5 видео


Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно

Тариф «Мне нужна постоянная поддержка»

от 300 000 Р в мес

Плотная и постоянная совместная работа


Эксперименты с большим числом персонажей


Стратегии всестороннего продвижения бизнеса