Не нам вам объяснять, что хороший агент выстроит очередь на покупку даже замызганной хрущевки.
Но хороших агентов по недвижимости мало, они сильно заняты, у них куча сделок. Зачем заставлять их становиться лицом бренда, сниматься в видео, когда все это может делать виртуальный персонаж, а агенты пусть делают то, что умеют.
Зачем это нужно агентству?
Потому что вам нужны клиенты. Даже если сейчас у вас отличные сделки – самое время, чтобы их стало еще больше! Когда настоящие агенты будут заняты работой с существующими клиентам, виртуальные персонажи будут привлекать новых из социальных сетей, через сайт и другие каналы.
Вот как они могут выглядеть:
А вот примеры с анимацией:
Виртуальный персонаж не ездит на встречи, у него нет выходных, больничных и отпусков. И самое важное, в отличии от ваших агентов, ему не нужно платить комиссию и зарплату.
Помимо социальных сетей их можно использовать для брендинга на папках, упаковке и печатной продукции:)
Мы искали и не нашли агентств, которые используют виртуальных персонажей. Потому что они еще просто не в курсе, и у вас есть возможность сесть в этот поезд одними из первых. Это отличный инфоповод, которым будут делиться с друзьями, а, возможно, и напишут в СМИ.
Это шутка, конечно:)
Плюсы виртуальных персонажей для агентств недвижимости
Параметр | Без виртуального персонажа | С виртуальным персонажем |
Профили в соц сетях | Приходится сниматься владельцу или наемному сотруднику, это занимает время и стоит достаточных денег. Кроме этого нужно звать оператора, выставлять свет и так далее. | Владелец занимается своими делами, виртуальный персонаж работает условно бесплатно, оператор не нужен, место для съемки не нужно. |
Лицо бренда | Владелец или наемная модель. Занимает время и стоит денег. В случае продажи бизнеса это плохо сказывается на оценке (потому что лицо бренда меняется после продажи, что негативно воспринимается клиентами) | Персонаж с вами навсегда, ну или пока вы не решите продать его вместе с бизнесом. А новый покупатель за это заплатит, ведь он сохраняет лицо бренда |
Печатная продукция | Фотографии из фотостоков или затраты на моделей | Уникальное лицо, которое работает условно бесплатно |
Веб-сайт/приложение | Фотографии из фотостоков или затраты на моделей | Уникальное лицо, которое работает условно бесплатно |
Есть еще как минимум 21 преимущество использования виртуальных блоггеров для агентств недвижимости, если хотите узнать о них – просто свяжитесь с нами. А условия ниже.
Получите бесплатный пример для вашего проекта
Если вам трудно определиться с выбором, просто свяжитесь с нами в Telegram:
Тариф «Я знаю, что мне нужно»
70 000 Р
Вы даете четкое ТЗ
Мы анализируем ЦА
Создаем 3 примера персонажа согласно ТЗ
Подбираем или создаем голос
Делаем 5 сценариев согласно ТЗ
Монтируем 5 видео согласно ТЗ
Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно
Тариф «Я не знаю, но очень хочу»
150 000 Р
Мы анализируем ваш бизнес и маркетинговые задачи
Формулируем стратегию и ТЗ
Анализируем ЦА
Создаем 3 примера персонажа
Подбираем или создаем голос
Делаем 5 сценариев
Монтируем 5 видео
Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно
Тариф «Мне нужна постоянная поддержка»
от 300 000 Р в мес
Плотная и постоянная совместная работа
Эксперименты с большим числом персонажей
Стратегии всестороннего продвижения бизнеса