Зачем мужчины ходят в барбершоп? Хорошая стрижка – это понятно. Но есть еще и своеобразная атмосфера, стиль и условное “членство в клубе”. Почему бы помимо классной стрижки не дать клиенту немного полезной мужской информации. А кто будет ее рассказывать?
Виртуальный барбер – рассказчик
Наверное, правильно задать вопрос “Что будет ее рассказывать?”. Хотя мы пока не углублялись в этичность таких вещей. В общем, виртуальный персонаж для барбершопа может рассказывать не только о крутых стрижках, но и о том, как чувствовать себя уверенным, какой виски круче, какие туфли надеть: брогги, дерби или эйрфорсы. И еще много чего интересного для мужчин, которые следят за собой.
Все уже устали от однотипных барбершопов, франшизных сетей, где нет ни капли уникальность – все под копирку. Вот так могут выглядеть ваши виртуальные блогеры:
А если добавить фантазии и анимации получим это:
Персонаж может быть таким, как вы захотите: цвет кожи, разрез глаз, пол, возраст, стиль. Он хоть и не живой, но он личность и индивидуальность, как каждый из ваших клиентов.
Помимо социальных сетей их можно использовать для брендинга на накидках, стаканчиках для кофе, постерах:)
И все это не требует съемок, операторов, времени владельца и так далее. И да, это капитализируется.
И момент – знаете барбершопы, которые используют виртуальных героев? Таких нет или ну очень мало. А значит – это прекрасный способ выделиться, привлечь к себе новых клиентов и повысить лояльность существующих.
Например:)
Плюсы виртуальных персонажей для барбершопа
Параметр | Без виртуального персонажа | С виртуальным персонажем |
Профили в соц сетях | Приходится сниматься владельцу или наемному сотруднику, это занимает время и стоит достаточных денег. Кроме этого нужно звать оператора, выставлять свет и так далее. | Владелец занимается своими делами, виртуальный персонаж работает условно бесплатно, оператор не нужен, место для съемки не нужно. |
Лицо бренда | Владелец или наемная модель. Занимает время и стоит денег. В случае продажи бизнеса это плохо сказывается на оценке (потому что лицо бренда меняется после продажи, что негативно воспринимается клиентами) | Персонаж с вами навсегда, ну или пока вы не решите продать его вместе с бизнесом. А новый покупатель за это заплатит, ведь он сохраняет лицо бренда |
Печатная продукция | Фотографии из фотостоков или затраты на моделей | Уникальное лицо, которое работает условно бесплатно |
Веб-сайт/приложение | Фотографии из фотостоков или затраты на моделей | Уникальное лицо, которое работает условно бесплатно |
Список преимуществ существенно обширнее, готовы рассказать обо всем в диалоге. А наши условия ниже.
Получите бесплатный пример для вашего проекта
Если вам трудно определиться с выбором, просто свяжитесь с нами в Telegram:
Тариф «Я знаю, что мне нужно»
70 000 Р
Вы даете четкое ТЗ
Мы анализируем ЦА
Создаем 3 примера персонажа согласно ТЗ
Подбираем или создаем голос
Делаем 5 сценариев согласно ТЗ
Монтируем 5 видео согласно ТЗ
Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно
Тариф «Я не знаю, но очень хочу»
150 000 Р
Мы анализируем ваш бизнес и маркетинговые задачи
Формулируем стратегию и ТЗ
Анализируем ЦА
Создаем 3 примера персонажа
Подбираем или создаем голос
Делаем 5 сценариев
Монтируем 5 видео
Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно
Тариф «Мне нужна постоянная поддержка»
от 300 000 Р в мес
Плотная и постоянная совместная работа
Эксперименты с большим числом персонажей
Стратегии всестороннего продвижения бизнеса