Виртуальный персонаж для барбершопа

Зачем мужчины ходят в барбершоп? Хорошая стрижка – это понятно. Но есть еще и своеобразная атмосфера, стиль и условное “членство в клубе”. Почему бы помимо классной стрижки не дать клиенту немного полезной мужской информации. А кто будет ее рассказывать?

Виртуальный барбер – рассказчик

Наверное, правильно задать вопрос “Что будет ее рассказывать?”. Хотя мы пока не углублялись в этичность таких вещей. В общем, виртуальный персонаж для барбершопа может рассказывать не только о крутых стрижках, но и о том, как чувствовать себя уверенным, какой виски круче, какие туфли надеть: брогги, дерби или эйрфорсы. И еще много чего интересного для мужчин, которые следят за собой.

Все уже устали от однотипных барбершопов, франшизных сетей, где нет ни капли уникальность – все под копирку. Вот так могут выглядеть ваши виртуальные блогеры:

Виртуальный персонаж для барбершопа мужчина-парикмахер
Виртуальный персонаж для барбершопа девушка-барбер

А если добавить фантазии и анимации получим это:

Персонаж может быть таким, как вы захотите: цвет кожи, разрез глаз, пол, возраст, стиль. Он хоть и не живой, но он личность и индивидуальность, как каждый из ваших клиентов.

Помимо социальных сетей их можно использовать для брендинга на накидках, стаканчиках для кофе, постерах:)

И все это не требует съемок, операторов, времени владельца и так далее. И да, это капитализируется.

И момент – знаете барбершопы, которые используют виртуальных героев? Таких нет или ну очень мало. А значит – это прекрасный способ выделиться, привлечь к себе новых клиентов и повысить лояльность существующих.

Виртуальный персонаж для барбершопа клиент

Плюсы виртуальных персонажей для барбершопа

ПараметрБез виртуального персонажаС виртуальным персонажем
Профили в соц сетяхПриходится сниматься владельцу или наемному сотруднику, это занимает время и стоит достаточных денег. Кроме этого нужно звать оператора, выставлять свет и так далее.Владелец занимается своими делами, виртуальный персонаж работает условно бесплатно, оператор не нужен, место для съемки не нужно.
Лицо брендаВладелец или наемная модель. Занимает время и стоит денег. В случае продажи бизнеса это плохо сказывается на оценке (потому что лицо бренда меняется после продажи, что негативно воспринимается клиентами)Персонаж с вами навсегда, ну или пока вы не решите продать его вместе с бизнесом. А новый покупатель за это заплатит, ведь он сохраняет лицо бренда
Печатная продукцияФотографии из фотостоков или затраты на моделейУникальное лицо, которое работает условно бесплатно
Веб-сайт/приложениеФотографии из фотостоков или затраты на моделейУникальное лицо, которое работает условно бесплатно

Список преимуществ существенно обширнее, готовы рассказать обо всем в диалоге. А наши условия ниже.

Получите бесплатный пример для вашего проекта

Если вам трудно определиться с выбором, просто свяжитесь с нами в Telegram:

Тариф «Я знаю, что мне нужно»

70 000 Р

Вы даете четкое ТЗ


Мы анализируем ЦА


Создаем 3 примера персонажа согласно ТЗ


Подбираем или создаем голос


Делаем 5 сценариев согласно ТЗ


Монтируем 5 видео согласно ТЗ


Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно

Тариф «Я не знаю, но очень хочу»

150 000 Р

Мы анализируем ваш бизнес и маркетинговые задачи


Формулируем стратегию и ТЗ


Анализируем ЦА


Создаем 3 примера персонажа


Подбираем или создаем голос


Делаем 5 сценариев


Монтируем 5 видео


Даем инструкцию как дальше двигаться самостоятельно

Тариф «Мне нужна постоянная поддержка»

от 300 000 Р в мес

Плотная и постоянная совместная работа


Эксперименты с большим числом персонажей


Стратегии всестороннего продвижения бизнеса